Press "Enter" to skip to content

Фотосъёмка интерьеров

80% информации человек воспринимает визуально, поэтому фото интерьера должно волновать зрителя, побуждать его «войти» в помещение, «прикоснуться» к вещам, расположенным на фотографии. В этом случае  оценкой профессионализму фотографа будет то, скажет ли Ваш клиент «хочу», увиденному на снимке.

Туристические фирмы знают, что решающее значение в выборе путешествия имеют фотографии роскошных апартаментов, аквамаринового моря и песчаного пляжа, призывающие упаковать чемоданы и забыть о мирской суете. Салоны-магазины, понимая, что занятые люди любят готовые решения, размещают фото-подборки дизайнерских проектов в глянцевых журналах, привлекая тем самым селебрити и увеличивая свои продажи. Рестораны-клубы-кафе, с целью утвердить клиента в желании посетить именно их заведение, приглашают фотографов для того, чтобы подчеркнуть свою «изюминку» в деталях.